вторник, 1 марта 2011 г.

Шкатулка для хранения драгоценностей с самодельным цветком


Давно уже у меня чесались руки соорудить что-нибудь маленькое и винтажное, ну а тут как раз повод - весенний обмен подарками!

 Вот, что у меня получилось:










Кстати, моя шкатулочка уже поехала в качестве сюрприза своей новой владелице по акции "Весенний обмен подарками", жутко волнуюсь, понравится ли?.. Ну и, соответственно, еще с большим нетерпением жду своего сюрприза от таинственного и неизвестного дарителя....

3 комментария:

  1. восхитительно!
    очен понравилось ,О)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! ДАвно хочу попробовать сделать такие цветы... Здорово! Классный подарок получился)) Кружево у меня такое=же есть)) Очень его люблю))
    И спасибо за комментарии и что заходишь в мой блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный винтаж! Как будто только что из бабушкиного сундука достали и пыль смахнули:)) Мне очень нравится!! Спасибо за участие в задании от блога Аltered art!

    ОтветитьУдалить