понедельник, 9 июля 2012 г.

Кулинарный делайт

Добрый вечер, мои дорогие!

Вот наконец на улице лето, хочется отдыхать и совсем не хочется ничего делать)))
Вот и я отдыхаю, правда, скажу вам, что времени заняться рукоделками у меня не оставалось еще и потому, что я занималась совместной закупкой тканей.

Но совесть все-таки у меня есть, поэтому решила докончить хоть что-то из начатых проектов, сегодня вот выношу на ваш суд большую кулинарную книгу и маленький стильненький блокнотик.


Кулинарный блокнот с 4 разделителями.
Размер: 16 х 12 см
















Кулинарная книга с 4 разделителями.
Размер: 22 х 17 см














4 комментария:

  1. какие они красивые! особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, ничего себе какая красотень!!!
    Очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, это точно кулинарный беспредел! :)) Красивущие книжечки! :))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающие книги!!! )))

    ОтветитьУдалить